четверг, 1 апреля 2010 г.

Птица Счастья

Сегодня 1 апреля, и пора показать то, что у меня получилось для игры, проводимой Надеждинкой.
Картинка-штамп, предложенная Надюшей в этот раз была такой:


А вот, что у меня получилось:

Птицы Счастья ко мне прилетели целой стаей!
Это первая:

Ну, что подеать! И тут мне захотелось сделать открытку с бумагой Indeed Enchanted (Prima), которую уже использовала в предыдущих работах. Видимо, я успокоюсь только тогда, когда использую её всю, до последнего кусочка! Красивые завитки, как продолжение крыльев с которых осыпаются искрящиеся желания и мечты...
Вторая:
Это мини-вариант предыдущей. Основа - акварельная бумага, сиреневая бархатная, ещё раз кусочек Примовской, кракелюр, паетки, штампик. Птица распечатана на плёнке.
Третья:
Эта Птица Мечтаний получилась совсем другой। Яркая радуга для меня - символ удачи, исполнения всех наших (таких разных) желаний, детская радость! Вот всё это и принесла с собой эта птичка! Радуга - пастель. Основа и подложка под надписью - акварельная бумага, тонированная собственноручно в радужный окрас. С этой открыткой хочу поучаствовать в задании блога "Источник Вдохновения".
Задумалась у меня и четвртая открытка. Результат меня, честно говоря, устраивает не очень: то-ли не угадала с цветом и материалами, то-ли тут чего-то не хватает...
Сначала её даже показывать не хотела, но потом решила, что раз уж она у меня селалась, то ... Смотрите:

Над ней я ещё подумаю, хотя... может она такой и должна была быть?
Вот на что меня вдохновил Созидающий Птиц от Надеждинки.

11 комментариев:

  1. о, тут целая стая, действительно! Татьяна, мне очень нравится задумка с радугой мечтаний! Просто прекрасная находка!
    И остальные открытки хороши )) спасибо за удовольствие смотреть!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие здоровские птицы!!!!!!!!!!! Особенно понравилась Птица-радуга!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные открытки! Вот это продуктивность, четыре открытки. А мне больше всего понравилась последняя.

    ОтветитьУдалить
  4. с радугой мне больше всех понравилась - ну такая жизнерадостная!! и с двумя птицами идея - супер!

    ОтветитьУдалить
  5. ой какая стая! столько красоты, даже глаза разбегаются!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько идей!!! Я Вам завидую даже )
    Самая полюбившаяся - сиреневая..

    ОтветитьУдалить
  7. Какой выплеск эмоций! Мне особенно по душе пришлась та, что "С днём рождения" по кракелюрю - благородная открытка вышла. А ещё четвёртая работа понравилась, та, что показывать, Таня, не хотели. И совершенно напрасно: сколько людей - столько мнений, интересно, кто что думает... Мне, например, тематика душу тронула"Ты и я".

    У меня есть любимое хокку Александра Лобкова:
    Зачем много слов?
    Прошепчу твоё имя,
    И сказано всё.

    Такое же впечатление оставляет и Ваша работа "Ты и я" - лаконично и трогательно!
    Всё очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за комментарии! Интересно Ваше мнение. Вот сейчас прошлась по блогам всех участниц игры - какое разнообразие! Столько интересных идей и решений! Просто дух захватывает от увиденного!

    ОтветитьУдалить
  9. вторая (с днем рождения) и последняя открытки просто чудесны!!! жутко понравились, а последнюю считаю очень удачной ;)) единственное, что Я бы скорректировала - это сделала бы квадратные подложки, в том числе и кружево, фигурными, без острых углов, они по контексту не вписываются, имхо. в остальном, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это да! Сколько идей! Какой разный-распрекрасный получился птиц! Просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие они интересные, мне больше всего понравились вторая и третья, с радугой это действительно чудесная идея)

    ОтветитьУдалить