четверг, 7 августа 2014 г.

Вдохновение нашло...

На днях познакомилась с замечательной женщиной. После нашей встречи, захотелось для неё сделать открытку. У меня как раз, из недавнего набега на "Хобби-манию", оказался в наличии  подходящий, для моих задумок, набор бумаги. А ещё в закромах нашлись кружева и ленты, которые я когда-то купила, и отложила до случая. Случай настал! В итоге, изготовлением одной открытки я не ограничилась,  и работа вылилась в целую серию.
  
Это получилась пара мужских. Вообще, мои любимые: с этикетками от одежды (я, как тот Плюшкин, всё интересное сохраняю и складываю) и кусочками клетчатой ткани (ага, от мужниной рубашки). Сделала мужу на День Рождения. Теперь думаю, какую выбрать...

  
Пока открытки без надписей, но они появятся перед дарением, соответствующие случаю:

  
Вот, как-то так... Всем Здоровья, Любви и Удачи!

3 комментария:

  1. особенно понравились "мужские", с бирками от одежды)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, к этикеткам и биркам очень трептно отношусь )))) Интересные никогда не выкину, всё идёт в "закрома родины".

      Удалить
  2. Привет землячке! Нашла тебя на местномфоруме!

    ОтветитьУдалить