суббота, 17 ноября 2012 г.

Кукла-Колокольчик



Всем привет! Сегодня хочу представить ещё одну куколку, которая добавилась ко мне в коллекцию традиционных народных кукол. Это Колокольчик - кукла добрых вестей. В первый раз я увидела такую куколку в МК Зои Пингиной и сразу влюбилась в неё. Захотелось сделать несколько для для друзей (и для себя, естественно!), чтоб в наши дома приходили только добрые вести!
В варианте Зои, внутри куколки помещается маленький колокольчик, но т.к. он сверху плотно прикрыт юбками, то практически не звучит. А хотелось, чтоб Колокольчик был звонкий. И тут мне попался на глаза   МК на ресурсе Страна Мастеров . Там конструкция куколки немного отличалась. Рассматривая оба мастер-класса, подумалось, что можно их объединить, и сделать куколку так, чтоб звон колокольчика был слышен. Сказано - сделано! Вот такие красавицы вышли:
На фотографиях не видно, но колокольчик закрепила на маленькой скрутке-туловище, и он зазвенел! Вот ещё одно фото:
Кстати, конь - дело рук дочки. Она у меня известная любительница лошадок! И научилась она его делать тоже по описанию Зои (низкий поклон ей, за то что так щедро делится своим мастерством!). У дочки на полке уже небольшой табун поселился, очень она ими увлеклась... Как-нибудь сфотографирую и покажу отдельно. 
 Вот, как-то так... На сегодня - заканчиваю. Всем Здоровья, Любви и Удачи!

2 комментария:

  1. Какие интересные куколки!!! И конь чудесный!))Понятно, в кого такая талантливая дочка!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Аня,за добрые слова! Мне очень нравится, что и дочка заинтересовалась рукоделием, теперь можно творить вместе.

    ОтветитьУдалить