пятница, 16 июля 2010 г.

Вышитый венок и Целый букет наград!

Хоть и с порядочным запозданием, но отчитываюсь по контрольному заданию "Венок". Пяльцы у меня небольшие, порядка 18см, а вместить хотелось все, чему научилась, так что получился мой Веночек вот таким:
Здесь объединились все задания, которые мы выполняли в предыдущих уроках. Посему, мало слов - много фото.
Это новый элемент - розочка:
Клематисы и незабудки:
По технике герберы - ромашка (или астра?):
Детали:
Незабудка с бутонами:


И ещё:
Галерею всех работ Галина выложила здесь. В очередной раз не устаю удивляться и восхищаться работами всех участниц проекта!
А ещё у меня большая радость: Галина Масюк, наш замечательный Учитель, передала мне целый
Букет из наград!
Вот они:

Галина, большое спасибо! Особенно приятно получить такое признание своего творчества из рук Мастера!

Всем Здоровья, Любви и Удачи!






6 комментариев:

  1. Поздравляю с наградами! венок на пять с плюсом! Со вниманием рассмотрела все детали, восхищена! (сижу и сама тоже делаю венок) мне понравился выбор цвета у тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка!!Веночек восхитительный!!! очень-очень понравился!!!все так расположила гармонично и цвета такие настоящие!! БРАВО!!!
    завтра хочу тоже начать, но страшновато...

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый венок!!!Не устаю удивляться и восхищаться- каждая мелочь сделана правильно, по схеме- каждый стежочек и узелочек!!!
    ПОздравляю с наградами!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, молодец! Твой веночек замечательный! Мне очень нравится! Я только со стороны наблюдаю за участницами этого проекта. У всех так здорово получается! И у тебя очень красиво и аккуратно! Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, за ваши добрые слова!

    ОтветитьУдалить