вторник, 30 августа 2011 г.

Игрушки-погремушки

Всем доброго-бодрого дня! Почти два года назад увидела в блоге у Шкатулочки интересную ссылку на игрушки из носочков. Тогда мне идея эта очень понравилась, и я добавила в список моих рукодельных хотелок очередной пункт: детские игрушки из носочков. И только сейчас у меня эта хотелка дошла до стадии воплощения! Благо, появилось для кого их можно сделать!
Вдохновлялась и набиралась идей я
тут. Получилась пока только парочка.
Хрюшка:

И Заяц:



В процессе изготовления подумалось: почему бы не сделать их не просто мягкими игрушками, а игрушками-погремушками. Сказано - сделано! Когда набивала, внутрь вставила "гремелку". Сделала её из внутренней части от Киндер-сюрприза, насыпав в неё немного гречневой крупы. И несколько кадров вместе:




Вот такие звери поселились в нашем доме. Сейчас сын их внимательно изучает: пробует "на зуб" хорошо ли пришиты у Хрюшки ушки, и как удобнее схватить Зайца за уши.



Надо срочно попасть в магазин, затариться новыми носочками! В планах сделать Зебру - её дочка просит с того самого момента, как показала ей фотографии с этими игрушками. Теперь осталась только самая малость - найти время!

Спасибо, что заглядываете в гости! Всем Здоровья, Любви и Удачи!


3 комментария:

  1. аааа :))) такая смешная парочка получилась :))

    ОтветитьУдалить
  2. приветик! приглашаю в гости, для тебя есть сюрприз ;) А на почту можно адресок почтовый?

    ОтветитьУдалить
  3. Классные зверики у тебя, Танюшка!

    ОтветитьУдалить