среда, 27 марта 2013 г.

Свадебные приглашения - дубль раз!

Здравствуйте, дорогие мои! В настоящее время для меня стала очень актуальной тема свадьбы: моя младшая сестра собралась замуж! А я вызвалась ей помочь с изготовлением свадебных аксессуаров. Идей и планов - как у Наполеона! Посмотрим, насколько полно они осуществятся... А пока, начинаем с приглашений. На днях сложила несколько пилотных образцов.
 №1. Захотелось начать с чего-то нежного, а заодно, и использовать подходящую для этого случая бумагу, которая дааавно лежит у меня в закромах:
   
№2 и №3. Это проба в красно-белом исполнении. Надписи, конечно, будут другие:  
 

Эх, какое приятно-волнительное это время - подготовка к свадьбе! Сразу свои воспоминания накатывают... 
А на сегодня пока всё. 
Всем Здоровья, Любви и Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий